Бинар 5 инструкция по установке

Уважаемые клиенты, в случае предоставления Вам скидки, и оплате по пластиковой карте, скидка будет уменьшаться на сумму комиссии банка за операции по пластиковым картам, что составит —2%. Если кондиционер в вашей машине перестал бинар 5 инструкция по установке должным образом — следует проверить правильность его функционирования и целостность магистрали. В случае, когда диагностика не показала ни протечек, ни поломок — кондиционер следует просто дозаправить. Однако даже эта, не слишком бинар 5 инструкция по установке операция, требует грамотного подхода. Для работы на маршруте сейчас существует обязательное требование - оборудовать автобус автоматическими дверями. Но даже исходя из простых человеческих соображений, автоматическое открывание и закрывание дверей на маршрутном автобусе, очень полезная и нужная вещь. Очевидные плюсы бинар 5 инструкция по установке стану расписывать, каждый их сам сможет домыслить. Все запасные части привез нам владелец сам. В этом фотоотчете поэтапно показана инсталляция на Ford Transit автономного жидкостного подогревателя Eberspacher Hydronic 4 кВт с Мини-Таймером: В некоторых случаях случаях необходимо вводить принудительное ограничение максимальной скорости для транспортного средства. В этой статье рассмотрим для чего это нужно и как это бинар 5 инструкция по установке на примере Ford Transit. Представляем Вашему вниманию подробный фото отчет установки бензинового автономного предпускового подогревателя БИНАР-5Б-Компакт на автомобиль Mazda-3. О том где лучше обслужить свой дизельный автомобиль рассказывает мастер по ремонту ДВС, КПП, АКПП, трансмиссий автокомплекса «Виадук» Виталий ЗАЙЦЕВ Агрегаты дизельных автомобилей конструктивно ничем не отличаются от агрегатов бензиновых авто. Почему же большинство омских сервисов отказываются их обслуживать и ремонтировать? Все дело в бинар 5 инструкция по установке работы и технических знаниях, Владельцам автомобилей с дизельными двигателями не нужно ломать голову над тем, где найти хороший сервис и грамотных специалистов. Ведь в специализированном центре автокомплекса «Виадук» работают настоящие профессионалы своего дела. О специфике своей работы рассказывает ведущий специалист Окраска одной детали от 4 990 р. Акция кузовного цеха СТО «ВИАДУК» Стоимость включает в себя 1. Расходные материалы — 1700 руб. Без демонтажа Акрил Крыло переднее - 5720 Крыло заднее - 5720 Капот — 6864 Крыша — 9152 Бампер — 5720 Дверь — 6120 Крышка багажника — 5720 Металлик Крыло переднее - 6680 Крыло заднее - 6680 Капот — 8016 Крыша — 10688 Бампер — 6680 Дверь — 7080 Крышка багажника — 6680 С демонтажем Акрил Крыло переднее - 6120 Крыло заднее - 5720 Капот — 7264 Дверь — 6520 Крышка багажника — 6120 Металлик Крыло переднее - 7080 Крыло заднее - 6680 Капот — 8416 Дверь — 7480 Крышка багажника — 7080 III. Без демонтажа Акрил Крыло переднее - 6540 Крыло заднее - 6540 Капот — 9156 Крыша — 10464 Бампер — 6540 Порог — 5886 Бинар 5 инструкция по установке — 6940 Крышка багажника — 6540 Металлик Крыло переднее - 7660 Крыло заднее - 7660 Капот — 10724 Крыша — 12256 Бампер — 7660 Порог — 6894 Дверь — 8660 Крышка багажника — 7660 С демонтажем Акрил Крыло переднее - 6940 Крыло заднее - 6540 Капот — 9556 Бампер — 6940 Дверь — 7340 Порог - 5886 Крышка багажника — 6940 Металлик Крыло переднее - 8060 Крыло заднее - 7660 Капот — 11124 Бампер — 8060 Дверь — 9060 Порог - 6894 Крышка багажника — 8060 IV. Если детали требуют ремонта, стоимость покраски увеличивается на сумму ремонта.С 26 мая по 29 мая 2016 года на Селигере состоится юбилейный 10-й съезд форумчан. Устанавливая сигнализацию на автомобиль, владельцем которого я являюсь сейчас, я так же предусмотрел такую бинар 5 инструкция по установке, и даже проверил ее работу, но активировать не стал по нескольким причинам: бинар 5 инструкция по установке значительное увеличение стоимости КАСКО, т. Всё это наводит на мысль о том, что неплохо было бы иметь на автомобиле автономный отопитель, в просторечии называемый «Вебаста». При приобретении автомобиля опция «Автономный отопитель» не была заказана, отчасти из-за высокой цены. Но так как хочется садиться в уже прогретый автомобиль, то было принято решение самостоятельно установить автономный отопитель. Выбор был остановлен на жидкостном предпусковом подогревателе производства Самарской фирмы ООО «Адверс», который почти в 2 раза дешевле продукции фирм Webasto и Eberspracher. На сайте был найден сборник инструкций по установке Webasto на автомобили SKODA и в том числе на YETI с двигателем 1. Наиболее подходящим был выбран вариант бинар 5 инструкция по установке на моторном щите за двигателем. И вот, наконец, комплект Бинар 5Б-Компакт получен, и я приступил к его установке, стараясь следовать. В комплект входят: собственно нагреватель с установленным на нем нагнетателем воздуха, водяная помпа BOSCH, топливный насос таким же комплектуются подогреватели Webastoжгут проводов с разъемами, пульт-таймер, топливный шланг, шланг для ОЖ, воздуховод с глушителемвыхлопная труба, а также обширный комплект метизов, хомутов и прочих деталей, которые можно использовать для монтажа. Описание полного комплекта деталей можно найти в документе. В процессе установки по возможности делались фотографии. К сожалению, делать полноценную фотосессию не было ни времени, ни возможности, все снимки сделаны бинар 5 инструкция по установке помощью 2МП камеры телефона NOKIA 6300. В первую очередь штатное крепление Бинара переделано так, чтобы установить его между корпусом нагревателя и нагнетателем воздуха. То есть обрезано лишнее и крючки в нижней части кронштейна перегнуты в обратную сторону: Затем лапы кронштейна были загнуты к моторному щиту: Так Бинар теперь крепится к кронштейну: На следующем фото видно, что форма выреза на кронштейне обусловлена выступами на корпусе нагнетателя воздуха: Контрольная сборка. Вид со стороны нагнетателя воздуха. Этой стороной Бинар будет обращен к моторному щиту: Контрольная сборка показала, что крепление на крючках и 1-м болте приводит к дребезгу всей конструкции, поэтому после покраски кронштейна черной матовой краской под цвет вспомогательных элементов под капотом на сторону, обращенную к корпусу Бинара, была наклеена полоска скотча 3М: Затем изготовлен кронштейн для крепления на 2-х имеющихся на моторном щите шпильках: Планировалось, что оба кронштейна будут соединены между собой болтами: Но при попытке установить конструкцию под капотом автомобиля выяснилось, что если их соединить заранее, то невозможно завести руки с гайками для затягивания их на шпильках. Если сначала установить крепление на моторном щите, то добраться до точек соединения двух кронштейнов вообще невозможно. Поэтому на кронштейнустанавливаемый на моторном щите были заранее установлены болты М6 с гайками. На эти болты, как на штыри, будут надеваться «лапы» крепления Бинара. Так как верхнее крепление Бинара исключает возможность вертикального перемещения, то «лапы» надетые на болты будут надежно опираться на кронштейн на моторном щите, исключая горизонтальное перемещение Бинара. Крепление на моторном щите установлено. Выше виден болт для фиксации верхнего уха кронштейна Бинара. В этом месте расположен полый усилитель кузова, поэтому болт достаточно длинный и с распорной втулкой внутри этого усилителя: Впоследствии этот кронштейн был слегка изменен так, чтобы Бинар приподнять и отодвинуть от моторного щита на сколько это возможно, иначе выхлопной патрубок находился в опасной близости от шланга кондиционера. Но ясно это стало только при виде снизу из ямы. Так же пришлось сверлить дополнительное отверстие в верхнем ухе кронштейна Бинара. Для того, чтобы установить водяную помпу ниже Бинара в соответствии с Руководством по эксплуатации, было решено закрепить ее под Бинаром на лапе кронштейна. Из двух S-образных шлангов от системы охлаждения автомобилей ВАЗ с использованием штуцера из монтажного комплекта, проволочного бандажа, бинар 5 инструкция по установке и термоусадочной трубки подходящего диаметра был изготовлен шланг для соединения помпы и Бинара. Кабель для подключения помпы был отрезан от жгута и подключен к шлейфу со стороны Бинара. После примерок под капотом автомобиля найдено положение для воздухозаборника из одной из пластин, входящих в бинар 5 инструкция по установке комплект, изготовлено его крепление к корпусу Бинара. Раньше в этой точке должно было прикручиваться штатное крепление, которое теперь перенесено на другую сторону. Так выглядит вся конструкция в сборе. Электрический жгут был заведен справа через штатное уплотнение в пространство под лобовым стеклом. Там жгут с реле, предохранителями и клеммой «+» питания проложен к левой стороне автомобиля и снова выведен в подкапотное пространство через штатное уплотнение слева. Из одной из входящих в монтажный комплект пластин изготовлено крепление для трех предохранителей Бинар. Получившаяся конструкция закреплена болтом М6 в одном из имевшихся на моторном щите мест крепления: Провод с клеммой «+»проложен вместе со штатным жгутом к электрическому боксу рядом с аккумулятором бинар 5 инструкция по установке подключен, как показано на фото из инструкции по бинар 5 инструкция по установке Webasto: Провод с клеммой «-» зажат гайкой верхнего крепления Бинара. Жгут к пульту-таймеру далее заведен под приборную панель через пластиковую заглушку и проложен под приборной панелью к её левому торцу, где находится блок предохранителей. Там и будет находиться разъем подключения пульта-таймера Бинара. Реле включения салонного вентилятора закреплено в пространстве под лобовым стеклом под пластиковым жабо. Но провода к вентилятору не подключены из тех соображений, что при коротких поездках после прогрева, аккумулятор может не успевать заряжаться. Пульт-таймер приклеен скотчем 3М к изготовленной из жести пластине, которая фиксируется одним из саморезов крепления левого нижнего кожуха приборной панели. После установки накладки приборной панели имеем такой вид: Пришло время заняться подачей топлива. Для этого были сняты задние сидения, демонтировано их крепление 8 болтов и поднята обивка. Под обивкой с правой стороны находится пластиковая заглушка, после снятия которой открывается доступ к бензобаку. Здесь расположены штуцеры прямой и обратной топливных магистралей, а так же запаянный штуцер для топливозаборника штатного Автономного отопителя. На фото верхушка этого штуцера уже срезана. Для установки топливозаборника на этот штуцер надевается шланг подходящего диаметра из монтажного комплекта примерно на 5 мм длиннее штуцера и фиксируется на штуцере подходящим хомутом из монтажного комплекта. Внутрь этого шланга вставляется кусочек шланга меньшего диаметра длиной примерно 5 мм. В полученное отверстие вводится трубка топливозаборника из комплекта так, чтобы не доставать до дна бака 20…30 мм и фиксируется вторым хомутом. Далее к топливозаборнику присоединяется топливная трубка и опускается вдоль бака вниз под автомобиль, к месту установки топливного насоса. Важно найти такое положение топливозаборника, чтобы исключить возможность повреждения штатных трубок острыми углами хомутов и не препятствовать закрыванию пластиковой заглушки. Я на всякий случай надел на штатные топливные шланги обрезки гофры подходящего диаметра, оставшейся после переделки электрического жгута. К сожалению, фото на данном этапе не было сделано. Теперь переходим под автомобиль. Первым делом была снята пластиковая защита правой стороны днища. Место для топливного насоса было найдено на правом лонжероне под топливным фильтром, бинар 5 инструкция по установке с баком. Так как есть вероятность, что топливный насос может помешать смене фильтра, крепление насоса сделано легкосъемным. На лонжероне была установлена шпилька М6 необходимой длины и зафиксирована двумя гайками — изнутри и снаружи. Доступ внутрь лонжерона возможен после снятия рядом расположенной пластиковой заглушки. На фото видно, что заглушка снята: Далее был установлен топливный насос: Из одного из уголков, входящих в монтажный комплект, была изготовлена пластина для крепления топливного насоса. Для предотвращения попадания грязи на резьбу шпильки применена колпачковая гайка: Топливная трубка от бака была присоединена на вход топливного насоса. Под капотом топливная трубка от Бинара и электрический кабель управления насосом были заведены в пластиковый канал, в котором проходят штатные топливные магистрали. В этом канале имелись две свободные защелки, которыми бинар 5 инструкция по установке были зафиксированы топливная трубка и гофра с кабелем. Далее топливная трубка и кабель были бинар 5 инструкция по установке параллельно штатным топливным магистралям через передний лонжерон и далее под днищем с креплением в предусмотренных для этого защелках, как показано на фото из инструкции по установке Webasto: Кабель управления насосом был укорочен до необходимой длины и клеммы разъема обжаты, как показано на рисунке из инструкции по установке Webasto: Выхлопная труба выгнута таким образом, чтобы она находилась как можно дальше от кабелей, шлангов и трубок кондиционера. Кроме того, на нее была надета входящая в монтажный комплект термоизоляция и зафиксирована винтовым хомутом. Нижний конец выхлопной трубы зафиксирован, как показано на фото из инструкции по установке Webasto. Для этого использованы хомут и пластина из монтажного комплекта Бинара. В последнюю очередь Бинар был врезан в систему охлаждения между двигателем и радиатором салонного отопителя. Шланг от насоса ОЖ на двигателе до входного патрубка помпы Бинара - прямой согнут по большому радиусу. Шланг от выходного патрубка Бинара до входного патрубка радиатора салонного отопителя изготовлен из двух Г-образных кусков шланга из монтажного комплекта Бинара. После подключения всех шлангов была долита ОЖ в расширительный бачок и с помощью помпы Бинара произведена прокачка ОЖ для удаления воздуха. В общей сложности помимо той ОЖ, что была собрана при отключении штатных шлангов, в систему было добавлено примерно 1. Так Бинар «прописался» под капотом: К выходному патрубку или к корпусу Бинара планируется прикрепить датчик температуры от сигнализации, чтобы дистанционно контролировать работу отопителя. Включение отопителя возможно дистанционно с помощью сигнализации, кнопками с пульта-таймера Бинар 5 инструкция по установке или по таймеру с помощью сигнализации или с помощью пульта-таймера Бинара. Больших холодов еще не было, но при 0°С, включив Бинар за 2 минуты до запуска двигателя, через 5 минут после запуска и начала движения в салоне было уже заметно теплее, чем в предыдущие дни при более высокой температуре воздуха, и стрелка указателя температуры двигателя показывала 70°С. Во время движения Бинар продолжал работать. Это сообщение отредактировал Admin - Oct 22 2012, 12:54 AM - SKODA Yeti 1. Так можно и "вскипятить" масло. Да и как Вы рассчитываете регулировать температуру уходящих газов? Бывает, что надо запустить обогреватель и при положительных температурах, и на ходу. Правильнее использовать качественное бинар 5 инструкция по установке масло. Это сообщение отредактировал LM-ku - Oct 21 2012, 06:59 PM - SKODA Yeti 1. Там просто выхлоп надо на обдув картера завести - Бинар 5 инструкция по установке S40 1. Там просто выхлоп надо на обдув картера завести Что могу сказать - мне это не бинар 5 инструкция по установкеа вы будете делать - флаг вам в руки! По температуре -не замерял. Причем возможны 2 варианта - с управлением по CAN шине или с управлением 2-мя реле от ЭБУ двигателя, но. Хотя эти двигатели легко пускаются в мороз, но холодный пуск - это холодный пуск. Это сообщение отредактировал LM-ku - Oct 21 2012, 08:42 PM - SKODA Yeti 1. По температуре -не замерял. Причем возможны 2 варианта, но. Хотя эти двигатели легко пускаются в мороз, но холодный пуск - это холодный пуск. Штатно только 2-й вариант, но непонятно, надо ли это как-то активировать в ЭБУ двигателя, а Вася Диагност 11. Вариант с CAN шиной проще, но существенно дороже и уже, строго говоря, не является штатным. Ну и тот факт, что греется только салон, но не двигатель, и мощность этого ТЭНа в максимуме 1. Это сообщение отредактировал LM-ku - Oct 21 2012, 08:56 PM - SKODA Yeti 1. Alex, я понимаю, что ты живешь в другом мире. Но так, как могут поставить в большинстве салонов и мастерских у НАС, мне не надо! Алексу это нереально объяснять - VW Боря 2. Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Светлана Кузнецова

    17.10.2015