Характеристика фз об исполнительном производстве

Статья: Комментарий к Федеральному закону от 02. Общая характеристика Федерального закона от 02. На первый взгляд Закон N 229-ФЗ существенно изменяет отдельные институты и процедуры исполнительного производства, однако делать вывод о полноценной реформе исполнительного производства пока еще рано. Для этого потребуется определенное время для наработки необходимого массива судебной практики. В то же характеристика фз об исполнительном производстве можно отметить, что Законом N 229-ФЗ введен ряд новелл исполнительного права, которые не были включены в Закон N 119-ФЗ. Например, Закон N 229-ФЗ содержит новые разделы, регулирующие такие важные вопросы, как: - сроки в исполнительном производстве последствия пропуска срока, восстановление пропущенных сроков, приостановление и продление сроков и т. Однозначно положительно должны быть оценены правоприменительной практикой такие новшества Закона N 229-ФЗ, как легализация ограничения права выезда должника за пределы Российской Федерации, установление права судебного пристава-исполнителя проникать в жилые помещения для исполнения характеристика фз об исполнительном производстве актов, усовершенствование порядка исполнения исполнительных документов при обращении взыскания на отдельные виды имущества. Следует также отметить, что упраздненный Закон N 119-ФЗ содержал множество пробелов, которые не позволяли эффективно применять его на практике и затрудняли взыскание долгов с должников. Например, неурегулированными были вопросы оценки имущества должника и хранения такого имущества. Законом N 229-ФЗ предусмотрено обязательное привлечение профессионального оценщика в большинстве спорных случаев, однако при этом следует отметить, что осталась нерешенной проблема использования такого термина, как "рыночная цена". Законодательство характеристика фз об исполнительном производстве оценочной деятельности в Российской Федерации не содержит определения этого термина. Соответственно, остается неясным, каким из видов стоимости - инвестиционной, рыночной, ликвидационной или кадастровой - должен руководствоваться профессиональный оценщик при определении рыночной цены имущества. Более того, исходя из сущности этого понятия рыночная цена не может быть определена до момента совершения сделки по реализации имущества, где цена и будет зафиксирована. По нашему мнению, Закону N 229-ФЗ присущи отдельные недостатки, например предоставление судебному приставу-исполнителю права самостоятельно решать вопрос о приостановлении исполнительного производства, установление фактически внесудебного порядка взыскания долга с третьего лица при обращении взыскания на права требования характеристика фз об исполнительном производстве. В тексте Закона N 229-ФЗ имеются и явные нестыковки. Так, предусмотрено право взыскателя направить судебный акт или акт другого органа для удержаний из заработной платы, дополнительно подчеркнем, судебный акт, а не исполнительный документ. В то же время далее в Законе N 229-ФЗ говорится уже о том, что работодатель принимает к исполнению исполнительный документ. Соответственно, возникает вопрос: взыскатель предъявляет исполнительный документ или судебный акт? Между этими понятиями существует значительная разница. В целом Закон N 229-ФЗ нельзя охарактеризовать однозначно отрицательно или положительно. О способности этого нормативного акта регулировать соответствующие общественные отношения можно делать вывод по судебной практике, для накопления которой потребуется определенное время. Основные положения По сравнению с прежним нормативным актом законодатель уточнил сферу действия Закона N 229-ФЗ. Таким образом, исходя из буквального толкования вышеприведенной нормы следовало, что судебный пристав-исполнитель был вправе возлагать установленные Законом обязанности только на граждан и на организации. В Законе N 229-ФЗ характеристика фз об исполнительном производстве перечень расширен: в него включены не только вышеуказанные лица, но и Российская Федерация, характеристика фз об исполнительном производстве Российской Федерации, муниципальные образования, которые для целей этого Закона приравниваются к организациям. Новеллой Закона N 229-ФЗ стало введение на законодательном уровне задач и принципов исполнительного производства. Так, задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях - исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций. Принципы любой отрасли права являются основными положениями данной отрасли, из сущности которых исходит законодатель, осуществляя правовое регулирование. Таким образом, судебный пристав-исполнитель обязан руководствоваться данными положениями в процессе осуществления возложенных на него функций. Важная норма закреплена и в ст. Следовательно, положения иных федеральных законов, которые составляют законодательство об исполнительном производстве и противоречат Закону N 229-ФЗ, не должны применяться. Согласно Закону N 119-ФЗ и во исполнение его Правительство РФ имело право принимать соответствующие нормативные правовые акты. Теперь, после вступления в силу Закона N 229-ФЗ, таким правом обладает и Президент Российской Федерации. Законодателем уточнен в Законе N 229-ФЗ порядок действий характеристика фз об исполнительном производстве по предъявлению в банк или иную кредитную организацию исполнительных документов, в которых содержатся требования о взыскании денежных средств. Так, установлено, что в данном случае взыскатель должен одновременно с исполнительным характеристика фз об исполнительном производстве представить заявление, в котором должны быть указаны: - реквизиты банковского счета взыскателя, на который следует перечислить взысканные денежные средства; - фамилия, имя, отчество, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства или место пребывания, идентификационный номер налогоплательщика ИНН при его наличииданные миграционной карты и документа, подтверждающего право на пребывание проживание в Российской Федерации взыскателя-гражданина; - наименование, ИНН или код иностранной организации, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и юридический адрес взыскателя - юридического лица. Кроме того, представитель взыскателя представляет документ, удостоверяющий его полномочия, и вышеуказанные сведения не только о взыскателе, но и о себе. Законодателем также впервые введены особенности процедур по обращению взыскания периодических платежей и о характеристика фз об исполнительном производстве денежных средств в сумме, не превышающей 25 000 руб. Сразу отметим, что под периодическими платежами понимаются для целей применения данной нормы заработная плата, пенсии, стипендии и т. Исполнительные листы, содержащие требования о взыскании периодических платежей и денежных средств в сумме, не превышающей 25 000 руб. Кроме того, вместе с характеристика фз об исполнительном производстве документом взыскателю необходимо предъявить заявление, в котором он должен указать: - реквизиты банковского счета взыскателя, на который следует перечислить взысканные денежные средства; - фамилию, имя, отчество, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства или место пребывания, ИНН при его наличииданные миграционной карты и документа, подтверждающего право на пребывание проживание в Российской Федерации взыскателя-гражданина; - наименование, ИНН или код иностранной организации, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и юридический адрес взыскателя - юридического характеристика фз об исполнительном производстве. Кроме того, представитель взыскателя должен представить документ, удостоверяющий его полномочия. Из новелл Закона N 229-ФЗ следует отметить положения ст. Так, при исполнении на территории Российской Федерации судебных актов, актов других органов и должностных лиц в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства иностранных организаций на них распространяются положения Закона N 229-ФЗ. Законом N 229-ФЗ также установлено, что порядок исполнения в Российской Федерации решений иностранных судов и арбитражей определяется соответствующими международными договорами Российской Федерации, процессуальным законодательством Российской Федерации и самим Законом N 229-ФЗ. Исполнительные документы В ныне не действующем Законе N 119-ФЗ нормы, посвященные исполнительным документам закрепляющие перечень таковых и предъявляемые к ним требованиябыли приведены в гл. I наряду со многими другими значительными положениями исполнительного права например, возбуждение исполнительного характеристика фз об исполнительном производстве, место и время совершения исполнительных действий и т. Неудивительно, что законодатель выделил в Законе N 229-ФЗ нормы, опосредующие исполнительные документы, в отдельную главу. В целом перечень исполнительных документов не претерпел существенных изменений, однако нельзя не отметить один исполнительный документ, который не был назван в приведенном в ст. Согласно Закону N 229-ФЗ решения по вопросам исполнительного производства, принимаемые судебным приставом-исполнителем, главным судебным приставом Российской Федерации, главным характеристика фз об исполнительном производстве приставом субъекта Российской Федерации, старшим судебным приставом их заместителями, оформляются постановлениями должностного лица службы судебных приставов со дня направления предъявления исполнительного документа к исполнению. Характеристика фз об исполнительном производстве Законе N 229-ФЗ приводятся также обязательные реквизиты, которые должно содержать такое постановление: - наименование подразделения судебных приставов и его адрес; - дата вынесения постановления; - должность, фамилия инициалы лица, вынесшего характеристика фз об исполнительном производстве - наименование и номер исполнительного производства, по которому выносится постановление; - вопрос, характеристика фз об исполнительном производстве которому выносится постановление; - основания принимаемого решения со ссылкой на федеральные законы иные нормативные правовые акты; - решение, принятое по рассматриваемому вопросу; - порядок обжалования постановления. Установлен также порядок внесения изменений в такое постановление в случае описок или явных арифметических ошибок. Сроки в исполнительном производстве Институт сроков в исполнительном производстве является новым для отечественного законодательства. Ранее сроки в исполнительном производстве регулировались общими нормами; теперь же Закон N 229-ФЗ содержит отдельную главу, полностью посвященную срокам в исполнительном производстве. Причем необходимо сразу оговориться, что основные положения о сроках и правилах их исчисления схожи с аналогичными в гражданском праве. Отметим основные правила исчисления сроков, которые установлены для исполнительного производства. Сроки в исполнительном производстве определяются: - календарной датой; - указанием на событие, которое должно наступить; - периодом, в течение которого то или иное действие может быть совершено. Сроки в исполнительном производстве могут исчисляться годами, месяцами и днями. В сроки, исчисляемые днями, не включаются нерабочие дни. По общему правилу течение срока, исчисляемого годами, месяцами или днями, начинается на следующий день после календарной даты или дня наступления события, которыми определено начало срока. Статья 16 Закона N 229-ФЗ регулирует момент окончания сроков в исполнительном производстве. Так, срок, исчисляемый годами, оканчивается в соответствующие месяц и день последнего года установленного срока. Срок, исчисляемый месяцами, характеристика фз об исполнительном производстве в характеристика фз об исполнительном производстве день последнего месяца установленного срока. Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на месяц, который не имеет соответствующего числа, то срок оканчивается в последний день этого месяца. Срок, исчисляемый днями, оканчивается в последний день установленного срока. Особые правила в Законе N 229-ФЗ определены для установления момента окончания срока, определенного календарной датой. Такой срок истекает: - в день, непосредственно предшествующий указанной в исполнительном документе дате, если им предписано совершить характеристика фз об исполнительном производстве действия до этой даты; - в день, указанный в исполнительном документе. Действие, для совершения которого установлен срок, может быть совершено до 24. Таким образом, если заявление, жалоба, другие документы либо денежные суммы были поданы в соответствующий орган или уполномоченному их принять лицу либо сданы на почту до 24. Соответственно, пропуск срока, установленного для совершения того или иного исполнительного действия, характеристика фз об исполнительном производстве повлечь наступление ответственности. Кроме того, пропуск срока не освобождает лицо от исполнения требований исполнительного документа. Если лицо пропустило установленный срок для обжалования действий судебного пристава-исполнителя, то оно не сможет обжаловать эти действия: жалоба подлежит возврату подавшему ее лицу характеристика фз об исполнительном производстве считается неподанной. Однако если даже срок был по каким-либо причинам пропущен, у лица имеется возможность его восстановления. Например, пропущенный срок для подачи жалобы может быть восстановлен, если одновременно с жалобой заинтересованное лицо подало ходатайство о восстановлении пропущенного срока и должностное лицо службы судебных приставов, рассматривающее жалобу, признает причины пропуска срока уважительными, а срок подачи ходатайства о восстановлении срока - разумным. Установлено, что восстановление пропущенного срока отдельным постановлением не оформляется и выражается в принятии жалобы к рассмотрению по существу, в то время как отказ в восстановлении пропущенного срока оформляется постановлением должностного лица службы судебных приставов, рассмотревшего ходатайство. Копия вышеуказанного постановления, которое может быть обжаловано, направляется лицу, обратившемуся с ходатайством. Восстановление пропущенных сроков для обращения в суд по вопросам исполнительного производства производится судом в порядке, установленном процессуальным законодательством Российской Федерации. Согласно Закону N 229-ФЗ течение всех сроков приостанавливается одновременно с приостановлением исполнительного производства. Со дня возобновления исполнительного производства течение сроков продолжается. Отдельно в Законе N 229-ФЗ оговариваются сроки предъявления исполнительных документов к исполнению, а также основания перерыва и восстановления такого срока. По общему правилу исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу. В случае же установления судом отсрочки или рассрочки исполнения срок предъявления исполнительного документа составляет три года с момента окончания срока, на который установлена рассрочка отсрочка. Из данного правила имеется ряд исключений. Так, судебные акты характеристика фз об исполнительном производстве делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу. Исполнительные документы, содержащие требования о взыскании периодических платежей, могут быть предъявлены к исполнению в течение всего срока, на который присуждены платежи, а также в течение трех лет после окончания этого срока. Для отдельных исполнительных документов могут быть определены отдельные сроки их предъявления к исполнению. Так, удостоверения, выдаваемые комиссиями по трудовым спорам, могут быть предъявлены к исполнению характеристика фз об исполнительном производстве течение трех месяцев со дня их выдачи, а судебные приказы - в течение трех лет со дня их выдачи. Однако рассмотренный срок для предъявления исполнительного документа к исполнению может быть прерван и характеристика фз об исполнительном производстве ст. После перерыва течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению возобновляется, причем время, истекшее до прерывания, в новый срок не засчитывается. Но вышеуказанные правила прерывания сроков не распространяются на судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях. Статья 23 Закона N 229-ФЗ содержит важные правила, касающиеся восстановления пропущенного срока для предъявления исполнительного документа к исполнению при наличии уважительных причин такого пропуска. Сразу обратим внимание читателей, что такой срок может быть восстановлен исключительно в отношении исполнительного листа или судебного приказа. Извещения и вызовы в исполнительном производстве Наряду со сроками в исполнительном производстве новым для российского исполнительного производства является институт извещений и вызовов. Согласно Закону N 229-ФЗ лица, участвующие в исполнительном производстве, извещаются об исполнительных действиях и о мерах принудительного исполнения или вызываются к судебному приставу-исполнителю либо на характеристика фз об исполнительном производстве совершения исполнительных действий повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой, телеграммой, с использованием электронной, иных видов связи и доставки или лицом, которому с его согласия судебный пристав-исполнитель поручает их доставить. Однако из этого правила предусмотрено исключение. Так, если исполнительный документ подлежит немедленному исполнению, а также при наложении ареста на имущество и принятии иных обеспечительных мер судебный пристав-исполнитель имеет право совершать исполнительные действия и применять меры принудительного исполнения без предварительного уведомления об этом лиц, участвующих в исполнительном производстве. В соответствии с Законом N 229-ФЗ лица, уклоняющиеся от явки по вызову судебного пристава-исполнителя, могут подвергаться приводу на основании постановления судебного пристава-исполнителя, утверждаемого старшим судебным характеристика фз об исполнительном производстве. В Законе N 229-ФЗ приведен перечень реквизитов, которые должны содержаться в повестке или ином извещении, а именно: - наименование и адрес подразделения судебных приставов; - наименование адресата; - указание, в качестве кого извещается или вызывается адресат; - наименование или номер исполнительного производства, по которому извещается или вызывается адресат; - дата, время и место совершения исполнительного действия или применения меры принудительного исполнения. В повестке должны быть также указаны последствия неявки лица по вызову таким последствием, в частности, может быть привод. Законом N 229-ФЗ подробно регламентированы правила доставки характеристика фз об исполнительном производстве вручения повестки указанному в них лицу. При отказе адресата принять повестку или иное извещение лицо, доставляющее их, делает соответствующую отметку на повестке или ином извещении, которые возвращаются в подразделение судебных приставов. Кроме того, Закон N 229-ФЗ содержит перечень оснований для признания лица, участвующего в исполнительном производстве, извещенным, в том числе: - отказ адресата от получения повестки, иного извещения; - неявка адресата за повесткой, иным извещением, направленными по его адресу, несмотря на получение почтового извещения. Характеристика фз об исполнительном производстве положения Процедурам исполнительного производства посвящена гл. Напомним читателям журнала, характеристика фз об исполнительном производстве в Законе N 119-ФЗ нормы, регулирующие процедуру исполнительного производства, приводились в гл. I наряду с такими институтами, как общие положения исполнительного производства, источники исполнительного права и т. Несомненно, что законодатель выделением исполнительного производства в отдельную главу подчеркнул значимость таких норм. Сразу отметим, что регулированию исполнительного производства теперь посвящено гораздо больше статей, нежели в Законе N 119-ФЗ, что позволяет сделать вывод о возросшей степени государственного воздействия на сферу исполнительных отношений. Законом N 229-ФЗ детально регламентируется содержание такого важного документа, как заявление взыскателя о возбуждении исполнительного производства; в Законе N 119-ФЗ подобной регламентации не было. В данном заявлении может содержаться ходатайство о характеристика фз об исполнительном производстве ареста на имущество должника в целях обеспечения исполнения содержащихся в исполнительном документе требований об имущественных взысканиях, а также об установлении для должника ограничений, предусмотренных Законом N 229-ФЗ. В отличие от Закона N 119-ФЗ, Закон N 229-ФЗ четко устанавливает порядок возбуждения исполнительного производства без заявления взыскателя по следующим основаниям: - если в процессе принудительного исполнения исполнительного документа судебным приставом-исполнителем было вынесено постановление о взыскании расходов по совершению исполнительных действий, исполнительского сбора и штрафов, наложенных судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа. В данном случае речь идет о так называемом дополнительном исполнительном производстве; - если необходимо совершение исполнительных действий применения отдельных мер принудительного исполнения на территории, на которую не распространяются полномочия судебного пристава-исполнителя, ведущего конкретное исполнительное производство, и если таким приставом вынесено постановление о поручении произвести то или иное исполнительное действие применить меры принудительного исполнения тому судебному приставу-исполнителю, к подведомственности которого отнесена территория, на которой должны быть совершены данные действия или меры; - если суд, другой орган или должностное лицо направляют исполнительный документ судебному приставу-исполнителю. Правила о сроках добровольного исполнения исполнительного документа, устанавливаемые судебным приставом-исполнителем в постановлении о возбуждении исполнительного производства, также характеристика фз об исполнительном производстве в Законе N 229-ФЗ существенную корректировку. Сам срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа остался прежним - его определение относится к компетенции судебного пристава-исполнителя, но в любом случае он не может быть более пяти дней. Однако в Законе N 119-ФЗ данный срок исчислялся со дня возбуждения исполнительного производства, а в Законе N 229-ФЗ - со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено этим Законом. Кроме того, законодатель также установил, что срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа определяется только в случае, если такой исполнительный документ поступил в судебному приставу-исполнителю впервые. Статья 30 Закона N 229-ФЗ предусматривает ряд случаев, при которых судебный пристав-исполнитель не устанавливает срок для добровольного выполнения должником требований исполнительного документа. К таким случаям относятся: - возбуждение дополнительного производства. Напомним читателям журнала, что основным исполнительным производством является производство, возбужденное на основании требований взыскателя, изложенных в исполнительном характеристика фз об исполнительном производстве, судебным приставом-исполнителем, в то время как после окончания основного исполнительного производства судебный пристав-исполнитель возбуждает дополнительное исполнительное производство по вынесенным и неисполненным постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий, исполнительского сбора характеристика фз об исполнительном производстве штрафов, наложенных судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа; - последующие предъявления исполнительного документа; - восстановление на работе; - административное приостановление деятельности; - конфискация характеристика фз об исполнительном производстве - возбуждение исполнительного производства по исполнительному документу об обеспечительных мерах. Данный перечень является закрытым. Несомненно, важным структурным элементом Закона N 229-ФЗ является ст. Важной гарантией соблюдения прав характеристика фз об исполнительном производстве является то, что устранение обстоятельств, предусмотренных пятью из вышеперечисленных пунктов, не препятствует повторному направлению предъявлению исполнительного документа судебному приставу-исполнителю в установленном Законом N 229-ФЗ порядке. Следует отметить, что судебный пристав-исполнитель выносит постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства в трехдневный срок, характеристика фз об исполнительном производстве со дня поступления к нему исполнительного документа. Кроме того, согласно Закону N 229-ФЗ копия постановления судебного пристава-исполнителя об отказе в возбуждении исполнительного производства с приложением всех поступивших документов не позднее дня, следующего за днем вынесения вышеуказанного постановления, направляется взыскателю, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшему исполнительный документ. Серьезной доработке в Законе N 229-ФЗ подверглись правила определения места совершения исполнительных действий. Рассмотрим ситуации, при характеристика фз об исполнительном производстве судебному приставу-исполнителю необходимо совершить определенные исполнительные действия на территории, которая не относится к участку его деятельности. Закон N 119-ФЗ предусматривал характеристика фз об исполнительном производстве порядок действий пристава-исполнителя. Судебный пристав-исполнитель составлял соответствующий акт и направлялся на вышеуказанную территорию. В течение суток по характеристика фз об исполнительном производстве он уведомлял о необходимости совершения исполнительных действий на данной территории соответствующую службу судебных приставов, которая либо оказывала содействие прибывшему судебному приставу-исполнителю, либо отказывала ему в этом и поручала дальнейшее исполнение исполнительного документа судебному приставу-исполнителю, действующему на данной территории. В случае отказа прибывший судебный пристав-исполнитель был обязан передать исполнительный документ в службу судебных приставов по месту дальнейшего совершения исполнительных действий с извещением об этом взыскателя, суда или другого органа, выдавшего исполнительный документ. Было также установлено, что исполнительный документ, направленный переданный одной службой судебных приставов, одним подразделением или судебным приставом-исполнителем в другие службы судебных приставов, подразделения или другому судебному приставу-исполнителю, должен быть принят к исполнению теми, кому он был направлен передан. Споры о месте совершения исполнительных действий между службами судебных приставов, подразделениями или судебными приставами-исполнителями не допускались. Закон N 229-ФЗ детально регламентирует институт поручения исполнения тех или иных исполнительных действий мер принудительного исполнения. В принципе, данный институт уже был рассмотрен выше, однако представляется важным еще раз обратить внимание читателей журнала на порядок действий судебного пристава-исполнителя в такой ситуации. Судебный пристав-исполнитель вправе поручить соответствующему судебному приставу-исполнителю совершить исполнительные действия или применить меры принудительного исполнения. Поручение оформляется постановлением судебного пристава-исполнителя и утверждается старшим судебным приставом. Согласно вышеуказанному постановлению судебным приставом-исполнителем, к которому оно поступило, возбуждается исполнительное производство. На время исполнения поручения основное исполнительное производство может быть приостановлено. Закон N 229-ФЗ предусматривает иной порядок действий, нежели Закон N 119-ФЗ, в случае если в процессе исполнения исполнительного документа изменились место жительства должника, место его пребывания либо выяснилось, что имущество должника, на которое можно обратить взыскание, отсутствует по прежнему местонахождению должника. Согласно Закону N 119-ФЗ судебный характеристика фз об исполнительном производстве незамедлительно составлял в таком случае акт характеристика фз об исполнительном производстве не позднее следующего дня после дня его составления направлял исполнительный документ вместе с копией этого акта судебному приставу-исполнителю по новым месту жительства должника, месту его нахождения либо по новому месту нахождения имущества должника, о чем одновременно извещал взыскателя, суд или другой орган, выдавший исполнительный документ. Закон N 229-ФЗ установил иную процедуру действий судебного пристава-исполнителя в данной ситуации. Так, судебный пристав-исполнитель продолжает исполнительное производство в порядке поручения такой порядок рассмотрен выше или составляет акт и оканчивает исполнительное производство. После этого копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, акт с приложением исполнительного документа и копии всех материалов исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения вышеуказанного постановления, направляются в территориальный орган Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации или в его подразделение для возбуждения исполнительного производства по новому месту жительства должника, месту его пребывания или по новому местонахождению его имущества, о чем извещаются взыскатель, должник, а также суд, другой орган или должностное лицо, выдавшие исполнительный документ. Копия исполнительного документа должна остаться в оконченном исполнительном производстве. Передача исполнительных производств между подразделениями судебных приставов-исполнителей Законом N 229-ФЗ детально регулируется процедура передачи исполнительных производств из одного подразделения судебных приставов-исполнителей в другое. При этом главный судебный пристав Российской Федерации или главный судебный пристав субъекта Российской Федерации выносит соответствующее постановление о такой передаче. Вышеуказанное постановление не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется соответствующим главным судебным приставам субъектов Российской Федерации и старшим судебным приставам, взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ. Старший судебный пристав, получив вышеуказанное постановление, незамедлительно информирует об этом судебного пристава-исполнителя, ведущего соответствующее исполнительное производство. Судебный пристав-исполнитель оканчивает исполнительное производство по соответствующему основанию. Кроме того, установлено, что по исполнительному производству, переданному из одного подразделения судебных приставов в другое, судебный пристав-исполнитель совершает исполнительные действия и применяет меры принудительного исполнения: - в пределах территории Российской Федерации - по согласованию с главным судебным приставом Российской Федерации, о чем извещаются соответствующие главные судебные приставы субъектов Российской Федерации; - в пределах территории одного субъекта Российской Федерации - по согласованию с главным судебным приставом субъекта Российской Федерации, характеристика фз об исполнительном производстве чем извещаются старшие судебные приставы соответствующих подразделений судебных приставов. Сводное исполнительное производство Согласно Закону N 229-ФЗ если в отношении одного должника возбуждены несколько исполнительных производств имущественного характера, а также если в отношении нескольких должников возбуждены исполнительные производства по солидарному взысканию в пользу одного взыскателя, то такие исполнительные производства объединяются в сводное исполнительное производство. Законом N 229-ФЗ установлено, что если исполнительные документы в отношении одного должника или нескольких должников по солидарному взысканию предъявлены в подразделения территориальных органов Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации нескольких субъектов Российской Федерации, то по ним возбуждается ведется сводное исполнительное производство в подразделении характеристика фз об исполнительном производстве приставов, которое определяется главным судебным приставом Российской Федерации. Причем контроль за ведением такого исполнительного производства осуществляется главным судебным приставом Российской Федерации или возлагается им на одного из своих заместителей, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации или старшего судебного пристава по месту ведения сводного исполнительного производства. Если исполнительные документы в отношении одного должника или нескольких должников по солидарному взысканию предъявлены в несколько подразделений территориального органа Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации, то по ним возбуждается сводное исполнительное производство в подразделении судебных приставов, которое определяется главным судебным приставом субъекта Российской Федерации. Контроль за ведением такого исполнительного производства осуществляется главным судебным приставом субъекта Характеристика фз об исполнительном производстве Федерации или возлагается им на одного из своих заместителей или на старшего судебного пристава по месту ведения сводного исполнительного производства. Главный судебный пристав Российской Федерации и главные судебные приставы субъектов Российской Федерации обязаны создать банки данных, содержащие сведения о ведении сводных исполнительных производств. Время и сроки совершения исполнительных действий мер принудительного исполнения В соответствии с Законом N 119-ФЗ в нерабочие дни, установленные федеральным законом или иными нормативными правовыми актами, совершение исполнительных действий допускалось только в случаях, не терпящих отлагательства, или в случае, если по вине должника их совершение в другие дни было невозможным. Кроме того, исполнительные характеристика фз об исполнительном производстве могли вестись с 22 часов до 6 часов по местному времени только в характеристика фз об исполнительном производстве, создававших угрозу жизни и характеристика фз об исполнительном производстве граждан. Причем и в случае с нерабочими днями, и в случае с совершением исполнительных действий в период с 22 часов до 6 часов судебный пристав-исполнитель должен был получить письменное разрешение старшего судебного пристава. В Законе N 229-ФЗ данный порядок существенно изменен. Совершение исполнительных действий и применение мер принудительного исполнения как в нерабочие дни, так и в рабочие дни с 22 часов до 6 часов допускаются только в ситуациях, не терпящих отлагательства, включая случаи: - если создается угроза жизни и здоровью граждан; - если исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, связано с проведением выборов в органы государственной власти и органы местного самоуправления; - если исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, состоит в исполнении определения суда об обеспечении иска; - если взыскание обращено характеристика фз об исполнительном производстве имущество должника, подверженное быстрой порче. Таким образом, перечень ситуаций, при которых исполнительные действия могут совершаться в рабочие дни в период с 22 до 6 часов и в нерабочие дни, значительно расширен. Необходимо также отметить, что, в отличие от Закона N 119-ФЗ, Закон N 229-ФЗ предусматривает, что в данных случаях судебный пристав-исполнитель должен получить письменное разрешение старшего судебного пристава на совершение исполнительных действий в нерабочие дни и в рабочие дни в период с 22 до 6 часов, причем старший пристав должен незамедлительно уведомить об этом главного судебного пристава субъекта Российской Федерации. Изменились и нормы, касающиеся определения сроков совершения исполнительных действий. Причем общий срок исполнительного производства не изменился: по общему правилу содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства. Ранее Закон N 119-ФЗ предусматривал только один тип исключений из этого правила, включающий перечень требований исполнительных документов, которые подлежали незамедлительному исполнению: - о взыскании алиментов, заработной платы или иной платы за труд в пределах платежей, исчисленных за один месяц, а также о взыскании всей суммы долга по этим выплатам, если исполнительным документом было предусмотрено ее немедленное взыскание; - о восстановлении на работе или в прежней должности незаконно уволенного либо переведенного работника; - по другим делам, если немедленное исполнение требований было предусмотрено исполнительным документом или федеральным законом. Слово "незамедлительно" заменено в Законе N 229-ФЗ формулировкой "требования должны быть исполнены не позднее рабочего дня после дня поступления исполнительного документа в подразделение судебных приставов", что, естественно, позволяет более точно определить момент исполнения соответствующего требования. Вышеуказанный перечень дополнен Законом N 229-ФЗ рядом разнотипных требований и оснований, исполнение по которым производится в иные сроки, чем предусмотренные общим правилом. Так, согласно Закону N 229-ФЗ постановление судебного пристава-исполнителя, поступившее в порядке поручения от другого пристава-исполнителя, должно быть исполнено в течение пятнадцати дней со дня его поступления в подразделение судебных приставов. Кроме того, в Закон N 229-ФЗ введена норма, согласно которой требования, содержащиеся в исполнительном листе, выданном на основании определения суда об обеспечении иска, должны быть исполнены в день поступления исполнительного листа в подразделение судебных приставов, а если это невозможно по причинам, не зависящим от судебного пристава-исполнителя, - не позднее следующего дня. В таком же порядке исполняется характеристика фз об исполнительном производстве судебного пристава-исполнителя об обеспечительных мерах, в том числе поступившее в порядке поручения от другого пристава-исполнителя, если самим постановлением не установлен иной порядок его исполнения. Характеристика фз об исполнительном производстве нашему мнению, такие правила исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе, выданном на основании определения суда об обеспечении иска, полностью отвечают сущности обеспечительных мер, установленных нормами гражданско-процессуального права. Напомним читателям журнала, что обеспечение иска допускается во характеристика фз об исполнительном производстве положении дела, если непринятие мер по обеспечению иска может затруднить или сделать невозможным исполнение решения суда. Для наиболее оперативной защиты прав заявителя заявление об обеспечении иска рассматривается в день его поступления в суд без извещения ответчика, других лиц, участвующих в деле. Представляется крайне важным отметить, что в Законе N 229-ФЗ впервые характеристика фз об исполнительном производстве одной статье - 36-й - приведены все периоды времени, которые не включаются ни в общий двухмесячный срок исполнения требований характеристика фз об исполнительном производстве документа, ни в специальные сроки. Так, в вышеуказанные сроки не включается время: - в течение которого исполнительные действия не производились в связи с их отложением; - в течение которого исполнительное производство было приостановлено; - отсрочки или рассрочки исполнения исполнительного документа; - со дня объявления розыска должника-организации, а также имущества должника до дня окончания розыска; - со дня обращения взыскателя, должника, судебного пристава-исполнителя в суд, в другой орган или к должностному лицу, выдавшим исполнительный документ, с заявлением о разъяснении положений исполнительного документа, предоставлении отсрочки или рассрочки его исполнения, а также об изменении способа и порядка его исполнения до дня получения судебным приставом-исполнителем вступившего в законную силу судебного акта, акта другого органа или должностного лица, принятого по результатам рассмотрения такого обращения; - со дня вынесения постановления о назначении специалиста до дня поступления в подразделение судебных приставов его отчета или иного документа о результатах работы; - со дня передачи имущества для реализации до дня поступления вырученных от реализации этого имущества денежных средств на счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение подразделения судебных приставов, но не более двух месяцев со дня передачи последней партии вышеуказанного имущества для реализации. Кроме того, согласно Закону N 229-ФЗ истечение сроков совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения не является основанием для прекращения или окончания исполнительного производства. Отсрочка рассрочка исполнения и приостановление исполнительных действий Законом N 229-ФЗ предусмотрен ряд положений, уточняющих правила об отсрочке и рассрочке исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, изменение способа и порядка их исполнения. В Законе N 119-ФЗ было определено, что при наличии обстоятельств, препятствовавших совершению исполнительных действий, судебный пристав-исполнитель по своей инициативе или по заявлению сторон, а также сами стороны были вправе обратиться в суд или в другой орган, выдавший исполнительный документ, с заявлением об отсрочке или о рассрочке его исполнения, а также об изменении способа и порядка исполнения. Закон N 229-ФЗ ввел дополнительные правила, которые сводятся к следующему. В случае предоставления должнику отсрочки исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица исполнительные действия не совершаются и меры принудительного исполнения не применяются в течение срока, установленного судом, другим органом или должностным лицом, предоставившими отсрочку. Кроме того, в случае предоставления должнику рассрочки исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица исполнительный документ исполняется в той части и в те сроки, которые установлены в акте о предоставлении рассрочки. Существенно изменились нормы, регламентирующие приостановление исполнительного производства. В Законе N 119-ФЗ все основания для приостановления исполнительного производства делились на две большие группы: в зависимости от того, приостанавливалось исполнительное производство в обязательном порядке или же приостановление производства являлось правом уполномоченного органа. Напомним читателям журнала правила приостановления исполнительного производства согласно Закону N 119-ФЗ. Так, исполнительное производство в обязательном порядке подлежало приостановлению в случаях: - смерти должника, объявления его умершим или признания безвестно отсутствующим, если установленное судом правоотношение допускало правопреемство, а также в случае возбуждения арбитражным судом производства по делу о несостоятельности банкротстве должника; - утраты должником дееспособности; - участия должника в боевых действиях в составе Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, или просьбы взыскателя, находящегося в таких же условиях; - оспаривания должником исполнительного документа в судебном порядке, если характеристика фз об исполнительном производстве оспаривание допускалось законом; - подачи жалобы в суд на действия органов должностных лицуполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях; - вынесения постановления должностным лицом, которому федеральным законом было предоставлено право приостанавливать исполнение судебного акта или акта другого органа, на основании которого был выдан исполнительный документ, а также исполнение документа, который в силу закона являлся исполнительным документом; - предъявления в суд иска об исключении из описи об освобождении от ареста имущества, на которое было обращено взыскание по исполнительному документу. В то же время исполнительное производство могло быть приостановлено в случаях: - обращения судебного пристава-исполнителя в суд или другой орган, выдавший исполнительный документ, с заявлением о разъяснении принятого им судебного акта или акта другого органа, а также документа, который в силу закона являлся исполнительным документом; - просьбы должника, проходящего военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации; - нахождения должника в длительной служебной командировке; - нахождения должника на лечении в стационарном лечебном учреждении; - подачи жалобы на действия судебного пристава-исполнителя или отказа в его отводе; - розыска должника, его имущества или розыска ребенка; - нахождения должника либо взыскателя в отпуске за пределами места совершения исполнительных действий. Законом N 229-ФЗ введена новая система приостановления исполнительного производства. Впервые все основания для приостановления исполнительного производства подразделяются на две группы в зависимости от того, кто приостанавливает данное исполнительное производство. Так, исполнительное производство может быть приостановлено полностью или частично судом либо судебным приставом-исполнителем, причем Закон N 229-ФЗ предусматривает различные основания для такого приостановления отдельно для суда и для пристава. Суд обязан полностью или частично приостановить исполнительное производство в случаях: - предъявления иска об освобождении от наложенного ареста об исключении из описи имущества, на которое обращено взыскание по исполнительному документу; - оспаривания результатов оценки арестованного имущества; - оспаривания постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора; - в иных случаях, предусмотренных федеральным законом. В то же время суд вправе полностью или частично приостановить исполнительное производство в случаях: - оспаривания исполнительного документа или судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ; - оспаривания в суде акта органа или должностного лица, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях; - нахождения должника в длительной служебной командировке; - принятия к производству заявления об оспаривании постановления, действий бездействия судебного пристава-исполнителя или отказа в совершении действий; - обращения взыскателя, должника или судебного пристава-исполнителя в суд, другой орган или к должностному характеристика фз об исполнительном производстве, выдавшим исполнительный документ, с заявлением о разъяснении положений исполнительного документа, способа и порядка его исполнения; - предусмотренных для приостановления исполнительного производства судебным приставом-исполнителем см. Исполнительное производство может быть также характеристика фз об исполнительном производстве судом в порядке, установленном процессуальным законодательством Российской Федерации и Законом N 229-ФЗ. Судебный пристав-исполнитель обязан полностью или частично приостановить исполнительное производство в случаях: - смерти должника, объявления его умершим или признания безвестно отсутствующим, если установленные судебным актом, актом другого органа или должностного лица требования или обязанности допускают правопреемство; - утраты должником дееспособности; - участия должника в боевых действиях в составе Вооруженных Сил Характеристика фз об исполнительном производстве Федерации, других войск, воинских формирований и органов, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, выполнения должником задач в условиях чрезвычайного или военного положения, вооруженного конфликта либо просьбы взыскателя, находящегося в таких же условиях; - отзыва у характеристика фз об исполнительном производстве - кредитной организации лицензии на осуществление характеристика фз об исполнительном производстве операций, за исключением исполнительного производства, которое в соответствии с Федеральным законом от 02. В то же время судебный пристав-исполнитель вправе полностью или частично приостановить исполнительное производство в следующих случаях: - нахождения должника на лечении в стационарном лечебном учреждении; - розыска должника-гражданина или розыска ребенка; - просьбы должника, проходящего военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации; - направления постановления о поручении совершить отдельные исполнительные действия или применить отдельные меры принудительного исполнения по правилам поручения от одного судебного пристава-исполнителя к другому судебному приставу-исполнителю. Кроме того, главный судебный пристав Российской Федерации, главный судебный пристав субъекта Российской Федерации их заместители вправе приостановить исполнительное производство в случае поступления жалобы на постановление, действия бездействие подчиненных им должностных лиц службы судебных приставов. Нельзя также не отметить, что характеристика фз об исполнительном производстве судебного акта, акта другого органа или должностного лица по делу об административном правонарушении может быть приостановлено судом, другим органом или должностным лицом, выдавшими исполнительный документ, по основаниям и в порядке, которые установлены федеральным законом. На основании вышеприведенного можно сделать два вывода. Во-первых, законодатель установил особенность исполнения актов по административным делам; во-вторых, в первую очередь под вышеуказанными актами понимается Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Законодатель упразднил довольно объемную норму Закона N 119-ФЗ, касающуюся сроков приостановления исполнительного производства. В Законе N 119-ФЗ упоминался конкретный срок для каждого основания для приостановления производства, причем независимо от того, подлежало исполнительное производство по такому основанию безусловному приостановлению или же приостановление производства оставалось на усмотрение уполномоченного органа. В Законе N 229-ФЗ данная норма изложена оптимальным способом. Суд или судебный пристав-исполнитель возобновляет приостановленное исполнительное производство после устранения обстоятельств, послуживших основанием для его приостановления. Таким образом, можно сделать вывод, что вся система приостановления исполнительного производства претерпела весьма существенные изменения. Прекращение и окончание исполнительного производства В Характеристика фз об исполнительном производстве N 119-ФЗ все основания прекращения и окончания исполнительного производства были прописаны в одной ст. Напомним читателям журнала, что согласно ст. Причем Закон N 119-ФЗ не учитывал то, что исполнительное производство могло быть прекращено по различным основаниям и судебным приставом-исполнителем, и судом, и не классифицировал такие основания в зависимости от того, каким уполномоченным органом подлежало применению каждое такое основание. Закон N 229-ФЗ исправляет такую ситуацию, разделяя все основания для прекращения исполнительного производства на две группы. В первую группу входят основания, при наличии которых исполнительное производство прекращается судом. К таким основаниям относятся следующие случаи: - смерть взыскателя-гражданина должника-гражданинаобъявление его умершим или признание безвестно отсутствующим, если установленные судебным актом, актом другого органа или должностного лица требования или обязанности не могут перейти к правопреемнику и не могут быть реализованы характеристика фз об исполнительном производстве управляющим, назначенным органом опеки и попечительства; - утрата возможности исполнения исполнительного документа, обязывающего должника совершить определенные действия характеристика фз об исполнительном производстве от совершения определенных действий ; - отказа взыскателя от получения вещи, изъятой у должника при исполнении исполнительного документа, содержащего требование о передаче ее взыскателю; - иные случаи, характеристика фз об исполнительном производстве федеральным законом предусмотрено прекращение исполнительного производства. Во вторую группу входят основания, по которым судебный пристав-исполнитель прекращает исполнительное производство. Характеристика фз об исполнительном производстве таким основаниям относятся: - принятие судом акта о прекращении исполнения выданного им исполнительного документа; - принятие судом отказа взыскателя от взыскания; - утверждение судом мирового соглашения между взыскателем и должником; - отмена характеристика фз об исполнительном производстве акта, на основании которого выдан исполнительный документ; - отмена или признание недействительным исполнительного документа, на основании которого возбуждено исполнительное производство; - прекращение по основаниям и в порядке, которые установлены федеральным законом, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица по делу об административном правонарушении судом, другим органом или должностным лицом, выдавшими исполнительный документ. Напомним читателям журнала, что в период действия Закона N 119-ФЗ последствия прекращения исполнительного производства сводились к следующему. После вступления определения суда о прекращении исполнительного производства в законную силу судебный пристав-исполнитель должен был отменить все назначенные им меры по исполнению. Данное определение исполнительный документ, в котором судебный пристав-исполнитель должен был произвести соответствующие отметки, подлежал возвращению в суд или другой орган, выдавший этот документ. Во-первых, следует отметить, что со вступлением в законную силу Закона N 229-ФЗ исполнительный документ, по которому исполнительное производство прекращено, не передается в суд или иной выдавший его орган, но характеристика фз об исполнительном производстве в материалах прекращенного исполнительного производства и не может быть повторно предъявлен к исполнению. Во-вторых, внесенные изменения также коснулись и возбуждения дополнительного исполнительного производства по взысканию судебным приставом-исполнителем расходов на совершение исполнительных действий, исполнительского сбора и штрафов, наложенных судебным приставом в ходе исполнения исполнительного производства. Так, установлено, что если после прекращения основного исполнительного производства возбуждено такое дополнительное исполнительное производство, то ограничения, определенные для должника в ходе основного исполнительного производства, сохраняются судебным приставом-исполнителем в размерах, необходимых для исполнения вновь возбужденного исполнительного производства. Копии постановления судебного пристава-исполнителя о прекращении исполнительного производства, об отмене мер принудительного исполнения и о возбуждении дополнительного исполнительного производства, направляются взыскателю, должнику, в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ, а также в органы лицамисполняющие постановления об установлении для должника ограничений, характеристика фз об исполнительном производстве трехдневный срок со дня вынесения постановления о прекращении исполнительного производства. Законом N 229-ФЗ дополнены также правила, регламентирующие рассмотрение вопросов о приостановлении и прекращении исполнительного производства. В частности, установлено, что заявление уполномоченных лиц о приостановлении или прекращении исполнительного производства рассматривается судебным приставом-исполнителем в десятидневный срок со дня поступления к нему заявления. По результатам рассмотрения такого заявления судебный пристав-исполнитель выносит постановление о характеристика фз об исполнительном производстве или прекращении исполнительного производства либо об отказе в приостановлении или прекращении. В Законе N 229-ФЗ применен новый подход к основаниям для окончания исполнительного производства. Закон N 119-ФЗ не проводил каких-либо классификаций таких оснований; он просто содержал их исчерпывающий перечень. Кроме того, Закон N 119-ФЗ предусматривал норму, согласно которой постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства могло быть обжаловано характеристика фз об исполнительном производстве соответствующий суд в десятидневный срок. В отличие от Закона N 119-ФЗ, Закон N 229-ФЗ предусматривает классификацию оснований для окончания исполнительного производства аналогично таковой классификации для оснований прекращения исполнительного производства - в зависимости от уполномоченного на то органа. Итак, исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случаях: - фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе; - фактического исполнения за счет одного или нескольких должников требования о солидарном взыскании, содержащегося в исполнительных документах, объединенных в сводное исполнительное производство; - возвращения взыскателю исполнительного документа по предусмотренным Законом N 229-ФЗ основаниям; - возвращения исполнительного документа по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ; - направления исполнительного документа из одного подразделения судебных приставов в другое; - ликвидации должника-организации и направления исполнительного документа в ликвидационную комиссию ликвидаторуза исключением характеристика фз об исполнительном производстве документов о признании права собственности, компенсации морального вреда, об истребовании характеристика фз об исполнительном производстве из чужого незаконного владения, о применении последствий недействительности сделок, а также о взыскании задолженности по текущим платежам; - признания должника-организации банкротом и направления исполнительного документа конкурсному управляющему, за исключением исполнительных документов о признании права собственности, компенсации морального вреда, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о применении последствий недействительности сделок, а также о взыскании задолженности по текущим платежам; - направления копии исполнительного документа в организацию для удержания периодических платежей, установленных исполнительным документом; - истечения срока давности исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица по делу об административном правонарушении независимо от фактического исполнения этого акта. Однако напомним читателям журнала, что в соответствии с ч. Исчисление срока давности возобновляется в этом случае со дня обнаружения должника или его имущества, на которое может быть обращено взыскание. Игнатенко Консультант "АКТ РСМ Топ-Аудит" Подписано в печать 05.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Вика Ярыга

    14.12.2015

    Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. Исполнительное производство: учебное пособие, Спб, Нева, 2002. При обращении взыскания на денежные средства должника в иностранной валюте, находящиеся на счетах и во вкладах в банках или иных кредитных организациях, судебный пристав-исполнитель своим постановлением поручает им продать иностранную валюту в размере задолженности, определенном в соответствии с частью 2 статьи 69 настоящего Федерального закона, и перечислить полученные от продажи денежные средства в рублях на депозитный счет подразделения судебных приставов.