Технические характеристики mazda 626

Технические характеристики автомобилей Mazda 626 Мазда 626. Узнайте габариты, расход топлива, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda 626. Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый заднеприводный а Vтомобиль, оснащённый двухлитровым четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 75 л. Индекс 626 носят все леворульные а Vтомобили Mazda. Аналогичные модели с правым рулем выпускались в Японии под названием Capella. Благодаря раздельно откидывающейся спинке задних сидений Mazda 626 по вместительности вышла из американского класса «компактов». По европейским меркам Mazda 626 принадлежит к среднему классу а Vтомобилей размерному классу Серии кузовов у 626-х маркировались двумя буквами — «G» — литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 — это модификации GC — выпуск 1983-1987 гг. За всю историю выпуска Mazda 626 предлагалась с кузовами: 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек, универсал и двухдверное купе. Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, «спортивная» модификация GT. С течением времени 626-я модель технические характеристики mazda 626 изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали устаревшие и непрактичные детали. Например, в отличие от самых первых представителей Технические характеристики mazda 626 626, на более поздних а Vтомобилях фары выполнялись в виде единого технические характеристики mazda 626. Изменения коснулись и внутренней отделки салона. Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери. Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный — Технические характеристики mazda 626. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра точнее — 1998 куб. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г. В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC технические характеристики mazda 626 начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л. Все это семейство шло под индексом FE. Устанавливались на GC также и дизельные силовые агрегаты. Это были двигатели RF объемом 2 л. Естественно, многие из двигателей этих серий «перекочевали» на следующие серии 626. В июне 1987 года с появлением модификации GD линии технические характеристики mazda 626 стали четче, обводы более стремительными. В 1988 году в модельном ряду Mazda 626 появился универсал. В 1991 году с приходом новых кузовов седан и хетчбек, универсал поменял интерьер салона, все так же оставаясь в старом и необновленном кузове. В апреле 1997 года появляется новое поколение Mazda 626. Оно должно было укрепить былую и несколько подрастерянную славу крепкого, надежного, а главное недорогого семейного а Vтомобиля, каким изначально была задумана Mazda 626. Автомобили имели поперечное расположение двигателя и передний привод. Глобальным изменениям подвергли кузов. Из экстерьера исчезли округлости, а Vтомобиль технические характеристики mazda 626 черты типичного европейца. Плавные обводы кузова не перетекают друг в друга как прежде, а встречаются под резко выраженными углами. Автомобиль стал на 100 мм короче, на 40 мм уже и на 30 мм выше. Несмотря на то, что а Vтомобиль стал меньше снаружи, он стал гораздо больше внутри. Вместе с технические характеристики mazda 626 был выпущен и хетчбек, имеющий достаточно интересное оформление задней крышки багажника и фонарей. Подвеска практически полностью была заимствована от 626 предыдущего поколения. Однако все-таки основные ее детали, ответственные за упругие свойства подвески, такие как амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины амортизаторов заменены на новые. Небольшие изменения коснулись задней подвески, а точнее стоек заднего стабилизатора-больного места предыдущей модели 626. Универсал этого поколения претерпел самые кардинальные изменения за всю историю своего выпуска. Его новый силуэт получился гармоничным, современным, стремительным, с нотками спортивности. Отличается вместительным и уютным салоном. В стандартную комплектацию а Vтомобилей этого поколения вошли: электропривод передних стекол и зеркал, четыре подушки безопасности, ABS, регулирующаяся по высоте рулевая колонка и встроенный иммобилайзер. В более дорогие версии устанавливается автоматический климат-контроль, противобуксовочная система и маршрутный компьютер, показывающий мгновенный расход топлива, остаток бензина в километрах пробега и т. Для желающих большего предусмотрен внушительный список дополнительного оборудования. Следующая модернизация произошла в конце 1999 году. В экстерьере основные изменения пришлись на оформление передней части: мощнее стал бампер, боковые молдинги окрасили в цвет кузова, исчезла широкая хромированная полоса над облицовкой радиатора в виде вытянутого сектора с овальной эмблемой Mazda посередине. Обновления коснулись и дизайна салона: хромированные внутренние ручки и фиксаторы; вставки, стилизованные под черное дерево; шкалы приборов, выполненные в белом цветовом варианте; рулевое колесо, технические характеристики mazda 626 двухцветной кожей различной фактуры. Благодаря трансформации заднего сиденья, в седане можно перевозить длинномерные грузы. На Mazda 626 устанавливали три мотора: два бензиновых и дизельный. Бензиновый объемом 1,8 л развивал 90 л. Более мощные 2-литровые выпускались в двух вариантах: один мощностью 115 л. Дизель мощностью 100 л. Подвеска практически копирует предыдущее поколение 626-х, только увеличились ходы, и повысилась энергоемкость. При скромных для своего класса внешних габаритах длина немногим технические характеристики mazda 626 4,5 м у Mazda 6 самый большой технические характеристики mazda 626 и один технические характеристики mazda 626 самых просторных салонов. К тому же при необходимости его можно трансформировать, при сложенном заднем и переднем сиденьях кстати, заднее складывается по частям в а Vтомобиль можно грузить почти трехметровые доски. Примечательно, что те же сложенные сиденья превращаются в обеденные столики, а в заднем подлокотнике устроен мини-бар. В целях достижения наибольшей безопасности кузов а Vтомобиля спроектировали с применением новейшей технологии Maidas эффективная структура распределения и гашения удара. Автомобиль оборудован пятью трехточечными ремнями с пиротехническим устройством преднатяжения. Многослойная цинконикелевая гальванизация металла с последующей восьмислойной окраской и мощным антикоррозийным покрытием позволяет производителю предоставлять 12-летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии. Повышению экологичности и экономии топлива способствует электронная система рециркуляции выхлопных газов, работа которой дополняется электронной антипробуксовочной системой TCS. Учитывая скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса и обороты двигателя, система подает команды на управляющий компьютер, уменьшающие подачу топлива. Поколение дебютировшее в 1997 году оказалось последним для модели 626. В последствии её заменила Mazda 6.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Виктория Кулык

    21.11.2015

    В 1993 году появилась новая Mazda 626, созданная на платформе GE. Оно должно было укрепить былую и несколько подрастерянную славу крепкого, надежного, а главное недорогого семейного а Vтомобиля, каким изначально была задумана Mazda 626.